junycat (junycat) wrote,
junycat
junycat

Categories:

Они белорусы

Друзья!
Многие из нас с замиранием сердца следят за отчаянной борьбой белорусских воинов света с темными силами тоталитарного ада. Ну а многие из следящих наверняка видели эти видосы, где жаждущие свободы граждане с душевным надрывом кричат омоновцам "Вы же тоже белорусы!".
Граждане, сам того не понимая, высказывают очень важную мысль, но мы к этой важной мысли вернемся чуть позже. А сейчас немного поговорим про другое. Для многих будет очевидно, что эти граждане, со своим свободолюбивым протестом, правы, а люди в оцеплении, конечно же, не правы. И им надо бы осознать, раскаяться, бросить щиты, и перейти на сторону народа, потому что протестущие, в своем собственном понимании, это авангард белорусского народа, сказавшего "нет" деспотизму, и лишь несознательный омон не дает народу реализовать свою волю, заставив тирана улететь на личном самолете в Ростов, а еще лучше - сразу в Северную Корею.



Однако, вы, конечно, извините (да или не извиняйте, воля ваша), но если бы за Тихановскую (и против Лукашенко) было бы реально 80% избирателей, как она сама заявляла, то тогда Тихановская сейчас уже была бы не "президентом Литвы", а сидела бы в кабинете Лукашенко, подписывая свои первые указы, и сам Лукашенко уже давал бы интервью в ростовском аэропорту имени Платова. Но как мы видим, это не так. И оппозиционные 80% - это тоже совсем не так. Народ, то есть не толпа столичных креаклов, а белорусский народ, на протест не пошел. И протестующие только пытаются показать, что они представляют собой этот народ, на самом же деле, они делают именно то, в чем обвиняют противоположную сторону - являясь агрессивным меньшинством, они пытаются навязать свою волю всей стране. И если кто-то из них верит, что они могут захватить админ здания, провозгласить кого-то новым президентом, и дальше наступят кисельные берега с молочными реками, то нет, так не будет. Так как, если немного подумать, то станет очевидно, что смена верховной власти спровоцирует широкий передел собственности по всей стране с соответствующими последствиями, типа бездействия милиции в этот период, ростом криминального фона в столице и стране, и бегством из страны и так не слишком многочисленных инвесторов.
Ну и вернемся к ранее анонсированной важной мысли. Так вот, чувак с видоса, который орал "вы тоже белорусы", совершенно прав. В оцеплении стоят тоже белорусы. Они тоже граждане страны. Тоже имеют право на выбор. Они видят и знают, что среди мирных протестующих слишком много спортивных ребят с рюкзачками за спиной. И их выбором может оказаться защитить свою страну от шакалов, которые вот прямо сейчас, в прямом эфире, пытаются начать разрывать эту страну на куски. Также, это может стать выбором половины (как минимум) населения страны, которому может не понравиться то, что начнется после успеха протестующих, и которых сейчас протестующие могут не воспринимать всерьез, подобно тому, как их киевские и львовские коллеги зимой 2013/14 не восприняли всерьез Юго-Восток. Но к счастью для почти всех, скорее всего, этот успех уже не наступит.

Вместо эпилога.
Скоро драматичные события в Минске завершатся (хотя и не так, как хотелось бы любителям бело-красно-белых тряпок), и пора возвращать свое внимание к сверкающему Валинору, что находится по ту сторону океана на заокраиином Западе. Сдается мне, что там Чикаго принимает эстафетную палочку от Сиэттла и Портленда, и местные хоккейные болельщики с увлечением начали праздновать победу любимой команды в квалификации Кубка Стенли (а уж что будет, если они в финале победят!).





Tags: Беларусь
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →